Ваша корзина пуста!

Выберите товар по каталогу и добавьте в корзину для покупки.

Условия обмена и возврата

Общие правила обмена/возврата

Если по какой-либо причине вы хотите вернуть полученный товар, предварительно, в течение 3-х дней со дня получения посылки сообщите о возврате товара на почту shop@voksen.ru или по телефону, указав:

  • ваше имя;
  • номер заказа;
  • артикул товара;
  • причину возврата;
  • если изделие бракованное, прикрепите фото, где видно брак.

Возврат осуществляется в соответствии с  Договором о купле-продаже по нижеследующим правилам.

Отправка посылки должна состояться не позднее 7 дней со дня получения. Посылку отправляйте без наложенного платежа, с объявленной ценностью, Почтой России первым классом (авиа) по адресу, который указан на посылке в качестве отправителя.

Обязательно после отправки сообщите Идентификатор обратной посылки.

Отправка качественного товара

После отправки обязательно вышлите на почту shop@voksen.ru номер почтового ИДЕНТИФИКАТОРА, т.к. дата отправки посылки должна быть подтверждена.

После получения посылки мы проверяем товар - товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили от нас. Тогда мы при возврате возмещаем стоимость товара в полном объеме, при обмене - разницу в стоимости, когда товар на замену дешевле, одним из способов:

  • почтовый перевод (по умолчанию);
  • денежный перевод на карту "Сбербанк России" (для иностранных клиентов - Western Union или "Золотая корона").
  • мобильный платёж при суммах до 500 р.

Ваши расходы за пересылку при возврате качественного товара не покрываются.

Отправка бракованного товара

Отправляйте посылку без наложенного платежа, с объявленной ценностью не дороже стоимости возвращаемого товара (лишние расходы не покрываются) первым классом Почты России, если нет особой договоренности с Продавцом.

После отправки отсканируйте (сфотографируйте) квитанцию об отправке (дата отправки посылки, также все расходы на пересылку от вас к нам должны быть подтверждены) и вышлите на почту shop@voksen.ru с указанием номера почтового идентификатора.

Ваши расходы за пересылку посылки по указанному нами адресу первым классом Почты России полностью покрываются (расходы за иные способы пересылки без предварительной договоренности покрываться не будут). Если вы заказали более одного товара, и среди них есть как бракованный так и качественный, то расход за доставку "от нас к вам" не покрывается.

После получения посылки мы проверяем товар. Товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили от нас. Если выявленный недостаток подтверждается как брак согласно ГОСТу, мы возмещаем оговоренные выше расходы за пересылку. В любом случае, при возврате - стоимость товара в полном объеме, при обмене - разницу в стоимости (когда товар на замену дешевле) одним из способов:

  • почтовый перевод;
  • денежный перевод на карту "Сбербанк России" (для иностранных клиентов - Western Union или "Золотая корона");
  • мобильный платёж при суммах до 500 р.

Будьте внимательны! Отправка должна состояться в течение 7 дней со дня получения посылки, иначе мы не примем товар к обмену/возврату.

Не отправляйте посылки наложенным платежом - эти посылки мы не будем выкупать даже в случае бракованного товара (расходы за такие отправки по незнанию мы также не покрываем).

Автор: Гриньков Александр