Поисковая оптимизация страниц

Зачем нужна и что входит в услугу?

Для того чтобы поисковик поднимал сайт в ТОП выдачи, важно не только правильно кластеризовать запросы, но и оптимизировать страницу под них. Предположим, создаётся новая посадочная страница под группу запросов (или 1 запрос). Составляется техническое задание копирайтеру на написание сео-текста.

Как ставится ТЗ копирайтеру?

Контент-план

Контент-план составляется на основе семантического ядра, согласно:

  1. приоритетам клиента;
  2. текущим позициям внутри кластера;
  3. прогнозируемому трафику;
  4. актуальности материалов среди аудитории.

План статьи

Маркетинговая и информационная составляющие

Почему это важно учитывать, по моему очевидно. Сколько бы трафика не приносил материал, должна быь конверсия в лиды или рециркуляция, если это блог.

  1. определяется целевая аудитория;
  2. ставится цель материала;
  3. составляются вопросы, которые могут возникнуть у читателя;
  4. подбираются изображения;
  5. если это статья в блог, подбираются коммерческие рекомендации.

SEO составляющая

Ну и конечно же, пользуясь анализом ТОП выдачи основной поисковой системы, задача корректируется техническими составляющими:

  1. Объем текста (в целем, между подзаголовками)
  2. Плотность ключевых фраз (прямое вхождение, склонения, разбавленные)
  3. Распределение ключей в тексте по зонам

К сожалению, часто возникает конфликт между маркетинговой/информациооной составляющей и SEO. В таком случае, если это блог, делаем уступки в SEO, пишем интересный материал. Если это коммерческая страница, стараемся максимально совместить и делать уступки в сторону маркетинга.

При необходимости можно выполнить корректировку URL-адреса страницы с настройкой 301-го редиректа. Если создается новая страница, url составляется по правилам транскрибирования русских букв от Яндекс или Google.

Как дальше оптимизируется страница?

После того как копирайтер подготовит текст, SEO-специалист осуществляет комплекс следующих мер:

Хотите оптимизировать сайт? Давайте обсудим

Согласен(на) на обработку персональных данных