Внешняя поисковая оптимизация

Важный этап попадания сайта в ТОП - внешняя СЕО. Расскажу, над чем нужно трудиться, чтобы значительно улучшить позиции и посещаемость.

Известно, что внешняя поисковая оптимизация - это, прежде всего, наращивание ссылочной массы. Если у вас информационный ресурс, с эти проблем не будет. Но если у вас коммерческий сайт, на этом этапе появляется проблема. В 90% случаев люди делятся информационным контентом, а получить естественные ссылки на коммерческие страницы крайне сложно.

Методы внешней поисковой оптимизации

Наращивание ссылочной массы естественным путем - размещение качественного контента на сайте и в соцсетях компании (в том числе, на видеохостингах). Хорошим и действительно интересным контентом читатели сами хотят делиться - это белая внешняя оптимизация.

Работать над внешней оптимизацией помогает анализ постраничной статистики сайта. Исследования дочтений размещенных материалов, анализ естественных внешних ссылок и переходов по ним на конкретные страницы помогают понять, что нужно улучшать на сайте и в каком направлении двигаться.

Лучше метода нет. Но. Это очень долгий и трудозатратный по всем фронтам процесс. Поэтому существует серая методика - искусственное наращивание ссылочной массы. Тут применяются все возможные способы: выращивание ферм, покупка на биржах, обмен ссылками с тематическими ресурсами, размещение постов на тематических форумах ради ссылки, внесение данных в бесплатные каталоги и даже в платные; кто-то может даже использует для этого доски объявлений. Но современный алгоритм поисковой системы научился легко определять искусственную ссылку. После такой идентификации на ресурс накладываются санкции, а при злоупотреблении - фильтр, и сайт полностью выбрасывается из поиска. Вот почему внешняя SEO требует не только осторожности, но еще навыков и опыта специалиста.

Как решить проблему внешней оптимизации для коммерческого сайта?

Поскольку не станут ссылаться на ваши коммерческие страницы, чтобы решить проблему, добавляете посредника — релевантный пост в блоге вашего коммерческого сайта или даже создайте отдельный информационный ресурс, который будет передавать авторитет вашим коммерческим страницам по ссылкам с него.

Грамотное применение методик в совокупности позволяет безопасно достигать наилучших результатов в кратчайшие сроки.

Дополнительные меры

Кроме ссылок, процедура включает наращивание авторитетности ресурса:

Дополнительные меры выполняет не только сео-специалист. Над этим комплексом нужно трудиться коллективно.

Сайт медленно продвигается в поиске? Давайте обсудим

Согласен(на) на обработку персональных данных