Разработка СЕО страегии

Как строится стратегия продвижения в поиске?

Стратегия продвижения в поисковых системах изначально должна ориентироваться на тип сайта. Далее, она сводится к выборке из множества классических мероприятий. Каждый этап расходует время и денежные ресурсы, поэтому реализация полного списка работ является нерентабельной. Благодаря правильному стратегическому подходу, достичь успеха можно быстрее и эффективнее.

Общие мероприятия

Корпоративные и сайты услуг

Семантика собирается по запросам разной частотности с расчетом на дальнейшее развитие в глубину вложенности страниц по низкочастотным запросам.

Тематические информационные ресурсы и порталы

Семантика собирается с большим запасом запросов разной частотности в расчете на увеличение количества страниц, как правило, третьего уровня вложенности. Если это портал, то также на большую глубину вложенности страниц. Высокочастотные запросы собираются по максимально возможному количеству тем. Это позволяет достичь масштабности ресурса и повышает доверие к нему со стороны поисковых систем по аналогии с Википедией.

Интернет магазины

Семантика строго делится на коммерческие и информационные запросы. Продвижение по низкочастотным информационным запросам не предусмотрено. Для высокочастотных информационных запросов, как правило, создают информационные страницы блога. Коммерческие запросы распределяются на общую группу, которые тянутся на страницы производителей (кроме монобрендов), каталогов, фильтры (если есть), и частную (по товарам, их моделям и свойствам).

Крупные маркетплейсы

Семантика делится на коммерческие и информационные запросы. Продвижение по низкочастотным информационным запросам предусмотрено, как правило, на страницы фильтров. Высокочастотные информационные запросы, как правило, не предусматривают создания информационных страниц, а тянутся на страницы каталогов, производителей, тех же фильтров. Коммерческие запросы также тянутся на страницы производителей, каталогов, фильтров, товаров.

Дальнейшая разработка стратегии продвижения проводится индивидуально на основе СЕО аудита. Как правило, процесс занимает 2-3 недели. Результатом будет план работ.

Стратегия продвижения для бизнеса с нуля

Если у вас еще нет бизнеса в сети Интернет, вы только создали сайт, который не имеет трафика из поисковых систем, вам нужно действовать по следующей схеме:

Имею хороший опыт в поднятии бизнеса в Интернете с нуля (меховой интернет-магазин), в том числе в высококонкурентной тематике (кондиционеры в Краснодаре). Готова оказать помощь, ответить на вопросы. Обращайтесь!

Пример плана SEO

План SEO для регионального магазина

Нужен сайт в ТОП-10? Давайте обсудим

Согласен(на) на обработку персональных данных