Визуальная структура сайта, которую видит поисковая система и, частично, пользователь формируется путем вложенности страниц согласно двум параметрам:
Косвенно на формироваие структуры может оказывать влияние физическое расположение файлов сайта.
Четкая и логичная структура напрямую влияет на следующие аспекты:
Первичная структура формируется на маркерных запросах и технических страницах вроде "доставки". Как правило, это такие запросы как "электроника", "услуги". И более узконаправленные: "кондиционеры", "монтаж кондиционеров" и т. д. Как правило, эта часть работы не составляет сложностей.
Когда дело доходит до совсем конкретизированных запросов вроде "инверторные кондиционеры" или "кондиционеры Toshiba", подключается необходимость использования фильтров, сортировок, сквозных тегов. Чтобы правильно распределить и оформить такие запросы, лучше всего посмотреть, как это делают конкуренты в ТОП выдаче поисковых систем. Учитывая пересечения и видя недочеты, можно сделать лучше, чем у них.
При формировании структуры нужно стараться максимально четко разграничивать категории и подкатегории, а также товары в них. Нельзя допускать пересечений запросов. Однако случаются ситуации, когда один и тот же товар или услуга могут присутствовать в разных категориях. В этом случае нужно выбрать приоритетную группу и ориентироваться на неё. В другой группе достаточно ссылаться на первую.
Дальнейший этап - расширение структуры. Именно на этом этапе рекомендуется формировать семантическое ядро. Делать это нужно двумя путями, которые в дальнейшем объединяются.
На основе собранного ядра планируется не только структура сайта, категории, меню, хлебные крошки и url. На его основе планируются сами страницы, каждая страница сайта.
Если хотите создать крупный сайт, на старте нет ничего важнее, чем продумать и правильно реализовать структуру. Обращайтесь! Моя задача - помочь вам сделать это профессионально.