Продвижение на маркетплейсах

Содержание

  1. Продвижение на Вайлдберриз
  2. Продвижение на Озон

Продвижение на маркетплейсах

Использование сайтов-агрегаторов приносит дополнительные продажи. Расходы на логистику на маркетплейсах сравнительно небольшие. Работать с ними удобнее, чем содержать склады, кладовщиков и курьеров. Поэтому маркетплейс легко может стать основным источником доходов. Но чтобы добиться успеха на площадке, нужно правильно продвигаться.

Маркетплейс отдает предпочтение ходовым высоко-маржинальным товарам с хорошим выкупом. Чтобы вывести товар в ТОП в рамках площадки, прежде всего, нужно действовать в её интересах.

Структурирование процесса продвижения на примере WildBerries

Итак, при ранжировании маркетплейс учитывает KPI отдельного товара и показатели качества аккаунта. В частности, это могут быть:

Нужно продвижение на маркетплейсе? Давайте обсудим

Согласен(на) на обработку персональных данных