Добавление товаров без описания - равно потере преимуществ продающих текстов. Описание по шаблону - хуже всего. Почему? - ответ ниже.
Описание в товаре - это продавец-консультант, который работает всегда одинаково: круглосуточно, изо дня в день, отвечая на все вопросы вашего потенциального клиента. Вам достаточно заплатить ему всего один раз, а работать он будет “вечно”. Если описания у товара не будет - работать будет некому. Сделаете плохое описание или шаблонное - работать будет плохо. Сделаете качественный продающий текст - и товар сам будет себя продавать.
Во-первых, текст, написанный по шаблону, воспринимается лишь при первом попадании на него, далее - подсознательно игнорируется. Делая шаблонные описания, вы отнимаете у покупателя подсознательную возможность выбора, которую ему очень важно иметь.
Во-вторых, шаблонные описания не дают преимущества в поисковом продвижении, в отличие от уникальных продающих текстов. кроме того, это может послужить причиной выпадения страницы из индекса по причине “неканоническая” или “дубль”.
По этой же причине плохо вообще не делать описания - страницу также выкинет из поиска: “отсутствие контента” равно отсутствию пользы.
Если вам нужны товары, которые будут продавать себя сами, закажите у меня для каждого из них полноценное продающее описание. Заплатите один раз, а прибыль получайте “вечно”.