Что может быть важнее контента, который способен решить проблемы читателя, в полной мере ответить на его запрос? Расскажу, как создаю такой материал.
Материалы могут быть двух видов - коммерческими и информационными. Цель коммерческого контента - продать, информационного - заинтересовать пользователя, задержать его, перенаправить на следующую целевую страницу.
Держа в уме эти цели и принципы, я создаю такой контент. В результате, в общем случае, вы получите:
Приведенный выше перечень правил помогает посетителю страницы достичь целевого действия, независимо от того, статья это или товар. Если вам нужен такой контент, обращайтесь, буду рада помочь!
Пока пишите статью, выстраивайте доверительные отношения с целевой аудиторией. Задача - помочь читателю сделать правильный выбор.
Маркетинг и филология полны правил. Следуйте им, тогда читатель с пользой и удовольствием проведет время, поделится с друзьями.
Добавление товаров без описания - равно потере преимуществ продающих текстов. Описание по шаблону - хуже всего. Почему? - см. по ссылке.
Не теряйте преимущества продающих текстов, размещайте свои услуги на сайте с качественным описанием. Узнайте о всех преимуществах!
Разработка и пождготовка графического контента для сайта: изображения, рекламные баннеры, фото товаров и другие.
Как понять, приносят ли пользу материалы, размещенные на сайте? И почему так важно анализировать контент? Ответы найдёте на сайте.