Контекстная реклама

Содержание

  1. Яндекс.Директ
  2. Google Ads

Реклама - это обязательно?

Если вы задаётесь вопросом, нужна ли вам контекстная реклама, ответ - нужна. Почему? Очевидно, что реклама даёт дополнительный целевой трафик, позволяет таргетировать посещения. Реклама гарантированно обеспечит вас лидами.

Будет ли реклама приносить хорошую прибыль - вопрос аналитики в каждом конкретном случае. Также нужно учитывать политику компании по обработке лидов, наличие CRM систем.

Дополнительный аргумент - наблюдается односторонее влияние наличия контекстной рекламы сайта на его ранжирование по коммерческим запросам в Яндекс. Т.е. если вы не запускаете рекламу по какому-то запросу, содержащему, скажем "купить", получить позиции в ТОП 10 по этому запросу сайту не удастся.

Список услуг по рекламе

Яндекс.Директ

Преимущества рекламы Яндекс.Директ - наглядность прогноза по показам и кликам, возможность таргетинга и ретаргетинга, качественная визуальнвя подача объявлений.

Google Ads

Запуск рекламы Google Ads обеспечит дополнительный целевой трафик. Дополнительно - возможность получить достоверные данные по частоте запросов из Google, что полезно для SEO.

Хотите продвинуть сайт? Давайте обсудим!

Согласен(на) на обработку персональных данных