Что даёт аудит текстов?
Как понять, приносят ли пользу тексты, размещенные на сайте? И почему так важно анализировать контент? Читайте ниже.
Главное - вы сможете понять, все ли у вас хорошо или же контент - слабое звено сайта?
Не бойтесь правды, даже осознание того, что контент, размещенный на сайте, не приносит пользу ни в поисковом ранжировании, ни в продажах - это кризисный момент, за которым следует выход из кризиса за счет кардинальных изменений.
Если польза выявлена, зная, какой материал на сайте приносит больше продаж, вы сможете подтянуть менее успешные материалы по его принципу.
Цепная реакция - это скрытое преимущество, которое будет естественным следствием проведенного анализа. Зная ошибки и недочеты, а также понимая причины успехов, вы выстроите стратегию безупречного контента. В дальнейшем все материалы будут размещаться с нарастающим успехом.
Как правильно анализировать контент?
Помня о том, что конечная цель всех работ на сайте - повышение продаж или же достижение иного целевого эффекта, скажу кратко, что понадобится:
- Статистика по страницам разделов;
- Сравнение материалов в рамках анализируемого сайта;
- Сравнение с успешными конкурентами;
- Выявление ошибок и преимуществ.
Ниже - подробно. Но сперва нужно понимать некоторые вещи.
- Если страница недоступна посетителю при первичном входе на сайт, у этой страницы мало шансов оказаться посещенной.
- Чем больше уровень вложенности страницы, тем меньше шансов у неё оказаться посещенной.
- Если на страницу запущена контекстная реклама или иная реклама, посещения ей фактически гарантированы.
- Если страница доступна посетителю сайта из органического поиска, то, чем выше позиции по её основному ключевом запросу, тем больше у неё будет бесплатных посещений.
Как я работаю?
Опираясь на принципы, описанные выше, делаю вот что:
- Собираю свежие позиции Яндекс / Гугл по главному ключевому слову.
- Проверяю частоту запросов за прошедший месяц (например, Яндекс wordstat) по главному ключевому слову.
- Смотрю посещаемость и показатели качества по источникам (дочтения, доскроллы, рециркуляцию) в Яндекс.Метрике. Там же есть вебвизор, где можно отслеживать поведение пользователей, пытаясь понять причины.
- Сопоставляю полученную информацию и перехожу к следующему этапу - изучаю конкурентов и сравниваю формы подачи материалов.
- Сравниваю формы подачи успешных материалов с менее успешными в рамках анализируемого сайта.
- Формирую выводы в отчете. Для наглядности отчет сопровождается примерами и иллюстрациями. Завершается рядом рекомендаций для размещения успешного контента.
Если вы чувствуете необходимость в такой услуге - смело заказывайте. Проведу аудит текстов всех на сайте. Проверю на уникальность и соответствие ключевым словам. Обращайтесь - это может значительно повлиять на успехи бизнеса сегодня и в будущем.