Аудит текстов на сайте

Что даёт аудит текстов?

Как понять, приносят ли пользу тексты, размещенные на сайте? И почему так важно анализировать контент? Читайте ниже.

Главное - вы сможете понять, все ли у вас хорошо или же контент - слабое звено сайта?

Не бойтесь правды, даже осознание того, что контент, размещенный на сайте, не приносит пользу ни в поисковом ранжировании, ни в продажах - это кризисный момент, за которым следует выход из кризиса за счет кардинальных изменений.

Если польза выявлена, зная, какой материал на сайте приносит больше продаж, вы сможете подтянуть менее успешные материалы по его принципу.

Цепная реакция - это скрытое преимущество, которое будет естественным следствием проведенного анализа. Зная ошибки и недочеты, а также понимая причины успехов, вы выстроите стратегию безупречного контента. В дальнейшем все материалы будут размещаться с нарастающим успехом.

Как правильно анализировать контент?

Помня о том, что конечная цель всех работ на сайте - повышение продаж или же достижение иного целевого эффекта, скажу кратко, что понадобится:

  1. Статистика по страницам разделов;
  2. Сравнение материалов в рамках анализируемого сайта;
  3. Сравнение с успешными конкурентами;
  4. Выявление ошибок и преимуществ.

Ниже - подробно. Но сперва нужно понимать некоторые вещи.

Как я работаю?

Опираясь на принципы, описанные выше, делаю вот что:

Если вы чувствуете необходимость в такой услуге - смело заказывайте. Проведу аудит текстов всех на сайте. Проверю на уникальность и соответствие ключевым словам. Обращайтесь - это может значительно повлиять на успехи бизнеса сегодня и в будущем.

Есть сайт? Обращайтесь, проверю его бесплатно!

Согласен(на) на обработку персональных данных