Аудиты сайтов

Содержание

  1. Акция - аудит бесплатно
  2. СЕО анализ сайта
  3. Постраничный
  4. Внешний (внешних ссылок)
  5. Анализ трафика
  6. Анализ структуры сайта
  7. Технический аудит
  8. Аудит текстов
  9. Анализ сайтов конкурентов
  10. Юзабилити аудит
  11. Комплексный аудит

Зачем нужны аудиты?

Перед началом любых работ по SEO первым делом проводится анализ. На его основе составляют план продвижения сайта в ТОП, устраняют ошибки.

Качественно сделанный сайт - фундамент, на котором строится успех любого современного бизнеса. Ошибки на сайте, в частности, в структуре, мешают его продвижению в поисковых системах, препятствуют эффективному формированию поведенческих и коммерческих факторов. Вот почему первое, что нужно сделать перед началом работа по SEO-продвижению - проанализировать сайт.

Однако аспектов для анализа сайта очень много. Некоторые из них на начальном этапе могут быть "лишними". Для проверки готовности сайта к продвижению в поисковых системах проводится базовый аудит. Далее, если это необходимо, на его основе делается расширенный. Также можно сразу заказать расширенный аудит.

Иногда требуется провести узконаправленную индивидуальную проверку по нужному пункту. Например, если требуется понять, почему не появляются быстрые ссылки или из поиска выпали все картинки сайта? Все частные случаи можно обсудить и договориться после базового аудита.

Также стоит определиться с целью аудита.

Что будет в отчете после аудита?

В отчете будут указаны положительные стороны и ошибки сайта, также рекомендации к их исправлению с указанием того, что вы получите после исправления. Если заказали базовый аудит, в нем будут содержаться рекомендации, что еще можно или нужно проверить и почему, и решить, необходима ли расширенная проверка.

Если планируется, что над ошибками будут работать не ваши специалисты, а агентство, информация о том, как нужно выполнять работы по исправлениям, будет лишней. Поэтому такая информация идет как отдельная услуга "Заказ аудита” с опцией "Составление технического задания".

Если вы планируете самостоятельно работать над продвижением сайта, можете заказать в агентстве аудит с полным списком понятных технических заданий для ваших специалистов.

Выводы

Независимо от цели проверки, после аудита вам будет понятно "в общих чертах", в каком состоянии находится сайт. В частности:

Улучшения после аудита не имеют отношения к черному или серому СЕО, т.е. являются легальными для поисковых систем.

Выполнение всех работ по расширенному аудиту поможет улучшить позиции и увеличить трафик. Информация реально поможет вашему бизнесу.

Список аудитов

СЕО аудит сайта

SEO аудит

Для оценки сайта на соответствие правилам СЕО, чтобы не переплачивать за "лишнее" исследование. На его основе можно сделать расширенный.

Анализ СЕО расширенный

+ расширение СЕО аудита

Необходим для составления плана работ по SEO продвижению в поисковых системах или углубленного анализа конкретной проблемы на сайте.

Анализ юзабилити

Юзабилити анализ

Такой аудит проводят для оценки удобства и простоты взаимодействия посетилеля с сайтом. Юзабилити овлияет на ранжирование в поиске.

Анализ сайта комплексный

Комплексный анализ

Анализ включает seo, технический и юзабилити аудиты. Комплексная проверка даёт исчерпывающую оценку сайту, его удобству и поисковой доступности.

Нужен аудит сайта? Давайте обсудим!

Согласен(на) на обработку персональных данных