Деятельность: продажа инновационных технологий, г. Краснодар.
Было принято решение создания целевой страницы. Разработана схема "подачи товара".
Цветовая гамма подбиралась так, чтобы способствовать визуальному восприятию продукта.
Подготовка фотографий, картинок. Проработка текстов и описаний.
Посадочная страница создана с использованием PHP. В форме обратной связи применены возможности Ajax.
Верстка основного блока производилась по ширине 980px с минимальной мобильной адаптацией отдельных элементов. От мобильной версии меню клиент отказался.
Создана целевая (посадочная) страница, удовлетворяющая маркетинговым правилам. Дополнительно проводились следующие работы: Добавление на сайт счетчика посещаемости, внесение данных в панель web-мастера Яндекс, добавление к индексации в поисковиках. Создание шаблона для e-mail рассылки.