Мехами, ИП
Второй сайт «Меховая компания Воксен», ИП. Деятельность: продажа меховых изделий, г. Москва.
Задачи
- Создать интернет-магазин, полностью адаптированный под особенности бизнеса. Дизайн должен быть уникальным, вариативным.
Реализация
Этап 1 - планирование
Для полной адаптации сайта под особенности мехового бизнеса потребовалось создание индивидуальной системы управления. Для реализации всех задач ушло бы больше времени, чем имелось. Поэтому, оптимальным оказалось решение написать движок на основе объектно-ориентированного программирования с постепенным внедрением всех необходимых элементов уже при запущенном сайте.
Этап 2 - разработка брендбука
Подобраны корпоративные цвета, шрифты, создан логотип, символ, разработаны этикетки, фирменные бланки.
Этап 3 - разработка дизйна
Дизайн создавался так, чтобы "запоминался". Было разработано 3 шаблона верстки сайта.
Этап 4 - программирование базового движка
Сперва был создан базовый сайт с реализацией тех пунктов, которые напрямую влияли на структуру движка и наполнение сайта основным контентом (категории, товары и их свойства).
Этап 5 - верстка
Наложение дизайна на страницы выполнено в 3-х вариантах шаблонов: стандартный горизонтальный шаблон фиксированной ширины и горизонтальный динамический, также динамический шаблон с вертикальным главным меню.
Этап 6 - тестирование панели управления
После тестирования админ-панель корректировалась для более удобного использования.
Этап 7 - базовый контент
Далее, сайт заполнялся товарами и информацией.
Этап 8 - подготовка к продвижению
Сайт разместили в интернете. Установили счетчики. Добавили в панели Web-мастера Яндекс и Google, открыли к индексации в поисковых системах.
Этап 9 - доработка движка
Далее, дописывались "автономные" модули, интегрировались модули доставки сторонних ресурсов, sms-уведомления.
Этап 10 - тестирование готового сайта
Сайт тестировался со стороны посетителей на юзабилити. Корректировались дизайн сайта, навигация, расположение модулей.
Этап 11 - подготовка и запуск "Яндекс.Директ"
Были созданы две кампании: для поиска и РСЯ.
Этап 12 - продвижение в поиске
Основной поисковой системой для русскоязычной версии сайта был выбран "Яндекс" (регион продвижения -г.Москва).
Результат
Создан интернет-магазин на индивидуальной CMS. Получилась многофункциональная удобная панель управления сайтом, полностью адаптированная под деятельность компании. Были реализованы все поставленные задачи: интересный дизайн, удобная навигация, грамотная система выбора и поиска товаров, максимально удобная система заказа и его отслеживание. Сайт даёт возможность взаимодействовать с клиентами как во время заказа, так и после него, стимулировать к новым покупкам.
Кроме основных и стандартных задач, было реализовано на сайте:
- Сайт двуязычный;
- Шапка сайта на главной странице "своя";
- Информационные статьи, отображаемые в меню, имеют иерархическую структуру;
- Сортировка товаров в категориях, акциях и поиске - по ценам;
- Реализован "умный поиск" на сайте (широкая зона поиска, выдача товаров при вводе словоформ);
- Помимо основного фильтра товаров, реализована возможность фильтра по ценовому диапазону;
- Прокрутка фотографий товаров в категориях, "лупа" и возможность увеличения фото на странице товара;
- Товар можно выбрать альтернативного цвета с демонстрацией соответствующих фото;
- Можно купить товары из общих списков, не заходя на страницу товара, при этом реализован выбор опций (цвет, размер);
- Реализовано: "Похожие товары", "С этим товаром покупают", "Сравнение товаров", "Задать вопрос по товару", "Отзыв о товаре", "Просмотренные товары", "Акции", "Новинки", "Рекомендуемые товары", "Новости магазина", "Отзывы о магазине", "Информационные статьи", "Почтовый трекер";
- Внедрены модули доставок транспортных компаний;
- Предлогаемые способы доставки или оплаты зависят от выбранного региона;
- Для покупателя реализована возможность отслеживания заказов и посылок прямо с сайта;
- Дизайн сайта нестандартный, запоминающийся;
Особенности панели управления интернет-магазина:
- Меню сайта настраивается из админпанели;
- Возможность фиксации каталога при прокрутке страницы (вкл./выкл.);
- Возможность настройки в адинн-панели отображаемых данных основных списков;
- Возможность корректировки цены того или иного цвета или размера из админки;
- Глобальная и гибкая система управления скидками на сайте;
- Реализации автоматической бонусной системы скидок с возможностью ручного управления;
- "Добавление бонусов при регистрации" с возможностью регулировки количества зачисляемых баллов, запуска и остановки зачисления;
- Наличие реферальной программы;
- Почтовые рассылки с возможностью добавления и выбора шаблона;
- SMS рассылки;
- Почтовое и sms-информирование об изменениях в статусе заказа, о прибытии посылок;
- А также: "Генерация карты сайта", "Встроенная статистика";
- SEO-адаптация, расширенные возможности управления индексецией страниц и ЧПУ;
- Сайт продвигается в поисковой системе "Яндекс" по Москве (рез-т в сезон: 300 пос./день).
Также выполнено:
- Проведена фотосъемка продукции;
- Подготовлены изображения для размещения на сайте;
- Подготовлен и добавлен стартовый контент (размещение товаров с описанием, информационных статьей);
- Настроена контекстная реклама "Яндекс.Директ".
В 2017 году было принято решение не объединить сайты на домене voksen.ru на базе данного уникального движка.
Разместила объединенный контент с двух сайтов voksen.ru и сайт mehami.ru по желанию клиента.