Интернет-магазин «Мехами»

Сайт «от А .. до Я» на уникальной CMS, 2012

Мехами, ИП

Второй сайт «Меховая компания Воксен», ИП. Деятельность: продажа меховых изделий, г. Москва.

Задачи

  1. Создать интернет-магазин, полностью адаптированный под особенности бизнеса. Дизайн должен быть уникальным, вариативным.

Реализация

Этап 1 - планирование

Для полной адаптации сайта под особенности мехового бизнеса потребовалось создание индивидуальной системы управления. Для реализации всех задач ушло бы больше времени, чем имелось. Поэтому, оптимальным оказалось решение написать движок на основе объектно-ориентированного программирования с постепенным внедрением всех необходимых элементов уже при запущенном сайте.

Этап 2 - разработка брендбука

Подобраны корпоративные цвета, шрифты, создан логотип, символ, разработаны этикетки, фирменные бланки.

Этап 3 - разработка дизйна

Дизайн создавался так, чтобы "запоминался". Было разработано 3 шаблона верстки сайта.

Этап 4 - программирование базового движка

Сперва был создан базовый сайт с реализацией тех пунктов, которые напрямую влияли на структуру движка и наполнение сайта основным контентом (категории, товары и их свойства).

Этап 5 - верстка

Наложение дизайна на страницы выполнено в 3-х вариантах шаблонов: стандартный горизонтальный шаблон фиксированной ширины и горизонтальный динамический, также динамический шаблон с вертикальным главным меню.

Этап 6 - тестирование панели управления

После тестирования админ-панель корректировалась для более удобного использования.

Этап 7 - базовый контент

Далее, сайт заполнялся товарами и информацией.

Этап 8 - подготовка к продвижению

Сайт разместили в интернете. Установили счетчики. Добавили в панели Web-мастера Яндекс и Google, открыли к индексации в поисковых системах.

Этап 9 - доработка движка

Далее, дописывались "автономные" модули, интегрировались модули доставки сторонних ресурсов, sms-уведомления.

Этап 10 - тестирование готового сайта

Сайт тестировался со стороны посетителей на юзабилити. Корректировались дизайн сайта, навигация, расположение модулей.

Этап 11 - подготовка и запуск "Яндекс.Директ"

Были созданы две кампании: для поиска и РСЯ.

Этап 12 - продвижение в поиске

Основной поисковой системой для русскоязычной версии сайта был выбран "Яндекс" (регион продвижения -г.Москва).

Результат

Создан интернет-магазин на индивидуальной CMS. Получилась многофункциональная удобная панель управления сайтом, полностью адаптированная под деятельность компании. Были реализованы все поставленные задачи: интересный дизайн, удобная навигация, грамотная система выбора и поиска товаров, максимально удобная система заказа и его отслеживание. Сайт даёт возможность взаимодействовать с клиентами как во время заказа, так и после него, стимулировать к новым покупкам.

Кроме основных и стандартных задач, было реализовано на сайте:

Особенности панели управления интернет-магазина:

Также выполнено:

В 2017 году было принято решение не объединить сайты на домене voksen.ru на базе данного уникального движка.

Разместила объединенный контент с двух сайтов voksen.ru и сайт mehami.ru по желанию клиента.