Деятельность: сеть магазинов по России, г. Краснодар.
На основе аудита откорректирована стратегия продвижения, составлен долгосрочный план по SEO.
Выявляла недочеты, поставила задачи программистам.
СЯ было собрано на два основных раздела сайта: охота и рыбалка. Запросы кластеризованы по посадочным страницам. Разработала тактику эффективной быстрой ручной проверки семантической релеванитности огромного количества страниц сайта (более 10000 страниц).
Провела анализ страницы "Фидерные удилища", составила обоснованные рекомендации по смене текста. Составила текст на ряд прочих страниц каталога.
Компания требовала предоставлять поминутные отчеты еженедельно, также ежемесячный отчет, ежеквартальный и ежегодный.
Составила долгосрочный план по SEO, предоставила 8 отчетов по статистике и выполненным работам.
Проверены два основных раздела сайта - охота и рыбалка, поставлены задачи по улучшению позиций.