Сайт услуг «БМ медиа»

Продвижение в Яндекс и Google, май 2022 - ноябрь 2022

«БМ медиа», ИП

Деятельность: рекламное агентство, г. Москва.

Задача

Продвинуть новый корпоративный сайт в поисковых системах Яндекс и Google, увеличить трафик с 0 до 1000 посещений в месяц за полгода.

Результат

Благодаря экспериментам, самого старта наблюдалась резкая положительная динамика роста трафика из поисковых систем Яндекс и Google. Когда эксперименты закончили, сайт начал сабильно расти. С июня по ноябрь кол-во посетителей возросло с 0 до 1300 посетителей в месяц. С конца октября стартовал резкий рост посещений из поисковых систем.

Динамика трафика из поисковых систем

Получено с нуля до 1200 посещений в месяц для нового сайта за 5 месяцев.

Кроме того, сайт вышел в ТОП Google и Яндекс по ряду целевых низкочастотных и среднечастотных запросов, также получил позиции по тематическим информационным и смешанным запросам, в т.ч. в ТОП 10, ТОП 3 и ТОП 1.

Реализация

Этап 1 - Сбор семантического ядра

Работы по созданию сайта начались с мая 2022 г. Собрано ядро из целевых коммерческих и дополнительных информационных запросов с частотой от 30 по Москве и выше. Всего около 3000 целевых запросов по пяти направлениям - seo, таргет, smm, web, маркетинг.

Этап 2 - Структура

Спроектирована структура сайта в соответствии с СЯ. При смене url проставлялись редиректы, из поиска удалялись старые страницы и добавлялись новые. Все основные страницы получили ссылки с главного меню сайта. Исправлены "хлебные крошки". При обработке ядра добавлены новые страницы.

Этап 3 - Редиректы и эксперименты

На самом старте новый владелец компании принял рещение сменить домен сайта. В середине июня были проставлены редиректы с сайта led-digital.ru на bmmedia.ru, произведены смены главного зеркала в Яндекс и Google. Это обеспечило новому сайту позиции в Яндекс и Google, принесло хороший трафик на еще недоделанный сайт. Но затем владелец изменил решение. Сайты расклеили.

Оба сайта потеряли трафик и позиции. Это не понравилось владельцу. Нужен трафик, но владелец был категорически против контекстной рекламы, настаивая на накрутке. Приняли решение по накрутке трафика из Google. Накрутка велась менее месяца. По началу дала хорошие реультаты в Google, но сайт потерял последние позиции в Яндекс. Накрутку убрали. Позиции в Яндекс стали частично возвращаться, в Google ситуация резко ухудшилась (возможна реакция на накрутку пришла не сразу). Эти манипуляции отражены в статистике в виде резких всплесков и проседаний по трафику.

Этап 4 - Устранение технических ошибок и дублей

На сайте была проведена большая работа по устранению всех технических ошибок, мешающих продвижению. Убраны дубли, образуемые стандартным шаблоном движка. Настроена индексация поисковыми системами. Увеличена скорость загрузки сайта (с моей стороны - обнаружение, ТЗ программисту и регулярный контроль выполнения задач).

Этап 5 - Контент

Составлено около 400 ТЗ для страниц сайта под основные разделы (SEO, таргетированная реклама, продвижение телеграм-каналов, создание сайтов). На сайт регулярно добавлялся новый оптимизированный под семантическое ядро контент (блог, услуги). Ставила задачи корирайтеру, проверяла и принимала работу, производила оптимизацию и внутреннюю перелинковку. Некоторые статьи правила (переделывала). Преимущественно - по разделам услуг.

Этап 6 - Внешнее продвижение

Составлены ТЗ на статьи, подобраны идеальные площадки, куплены места и размещены статьи со ссылками на нужные стрнаицы сайта. Успех поразительный - отражен в статистике.

Дополнительно:

Посмотреть сайт