Интернет-магазин «Автозапчасти-Z», ИП. Деятельность: продажа автозапчастей, автосервис, г. Краснодар.
Сложность реализации задачи заключалась в двух вещах:
Отсутствие средств на подключение платных каталогов автозапчастей делало задачу создания интернет-магазина автозапчастей практически невыполнимой. НО.
У клиента были прайсы некоторых поставщиков. Размещение прайсов целиком сделало бы сайт крайне неудобным для покупателей (более 15000 наименований на тот момент). Кроме того, имело место постоянное обновление цен (прайсы пришлось бы размещать заново каждую неделю).
Приняли решение создать сайт на бесплатной, но доработанной CMS. Загрузка-выгрузка прайсов формата Ex-cell позволяла подгрузить на сайт все имеющиеся товары с возможностью регулярного обновления цен.
Товары не размещались на сайте в общем доступе, а выдавались по поиску, чтобы не перегружать сайт и не затруднять визуальное восприятие контента.
Вместо открытого доступа к товарам прайсы размещались по частям в нужных категориях, без цен с ссылкой на поиск товара для покупки (цена указывалась на странице товара).
Навигация на сайте позволяла посетителю легко справиться с задачей поиска нужной запчасти, если таковая имелась. А при отсутствии нужной детали клиенту будет предлагаться вариант связаться с магазином для уточненя её наличия на складе.
Сайт создавался на основе OpenStore с необходимыми доработками. Моя часть работы - идея и постановка ТЗ.
Разработка логотипа компании в соответствии с тематикой.
Создан уникальный дизайн, соответствующий тематике сайта.
Выгрузка на сервер и тестирование.
Идея сделала реальной возможность существования проекта такого масштаба с минимальными финансовыми затратами. Получился бюджетный вариант интернет-магазина автозапчастей. Плюсы: очень низкая цена. Минусы: серьезные трудозатраты на размещение в описаниях категорий обзоров прайсов.