Как раскрутить интернет-магазин

Профессиональные советы на собственном опыте

Ключевые особенности продвижения интернет-магазина

Предположим, у вас уже есть магазин в интернете с достаточным количеством добавленных товаров. Чтобы раскрутить его, нужно:

  1. Первым делом, установить счетчики метрик и настроить цели. Добавить сайт в панели Вебмастеров Яндекси Google.
  2. Добавить компанию в сервисы для бизнеса.
  3. Внести информацию о вашем сайте в платные и бесплатные справочники.
  4. Проанализировать рынок и аудиторию.
  5. Запустить рекламу Яндекс.Директ или её аналоги. Желательно пользоваться услугами Яндекс.Маркет.
  6. Выбрать дополнительные каналы продвижения, например, соцсети, ютуб, маркетплейсы.

Всё вышеперечисленное, конечно, хорошо, но стоит это очень дорого, а платить придется постоянно. Альтернатива - продвижение в поисковых системах, особенно для крупных сайтов с большим кол-вом страниц и товаров. Чтобы продвинуть в поиске крупный интернет-магазин, нужно:

  1. Убедиться в отсутствии технических ошибок, препятствующих индексации - база для всех типов сайта.
  2. Структура сайта, меню и "хлебных крошек" должны соответствовать принципам SEO.
  3. Верное распределение семантики, в т.ч. низкочастотных запросов, в особенности для и-м, и базовая оптимизация в соответствии с ядром.
  4. Проработка карточек товаров (оптимизация + маркетинговая составляющая).
  5. Внедрение микроразметки для магазинов - Product (schema.org) и Organization.
  6. Проработка фильтров и пагинации. Внедрение расширенных технических возможностей для автоматического управления контентом генерируемых страниц интернет-магазина и поиска информации на нём.
  7. Работа со сниппетами, внедрение эмодзи. Использование сервисов и возможностей Яндекс, например, товарный сниппет.
  8. Региональное продвижение (например, использование подпапок).
  9. Внешняя оптимизация для интернет-магазинов - это работа с отзывами, размещение баннеров в сети на тематичных ресурсах, пакетное ссылочное продвижение для категорий и ряда популярных товаров, если уже есть результаты в выдаче ТОП 30.
  10. Отдельно можно выделить продвижение на маркетплейсах и сотрудничество с сайтами-агрегаторами. Для SEO - это источник дополнительного трафика и естественная накрутка поведенческих факторов.

Есть магазин и хотите раскрутиться в интернете? Давайте обсудим

Согласен(на) на обработку персональных данных