Конверсия в переходы на поиске

Как повысить CTR?

Дата публикации:

Как увеличить конверсию в переходы?

Как увеличить конверсию в переходы?

Да-да, конверсия CTR есть не только в контекстной рекламе, но и в обычном органическом поиске. Не стоит принебрегать данным фактом, используйте это, чтобы обойти конкурентов. Если ваш сайт еще не занял лидирующие позиции в ранжировании, обратите внимание, SEO-продвижению посвещен весь сайт cKub.ru

.

Предположим, ваш ресурс в ТОПе по многим запросам. Как привлечь внимание в выдаче поисковой системы по запросу, среди бесчисленных конкурентов, именно к вашему сайту? Как убедить пользователя зайти к вам? Профессионально отвечу на эти вопросы в статье.

Ответ на этот вопрос довольно прост - достаточно добиться привлекательности сниппета - того, что окружает сылку (или ряд ссылок, если повезёт) на ваш сайт в поисковой выдаче. В сниппете всегда есть заголовок (Title или его часть), описание (и не всегда это Description). Если вы ищите в Яндекс, то это еще и icon, если таковая размещена. Отзывы и рейтинг будут отображаться, если ваш сайт зарегистрирован в сервисах для бизнеса и кем-то уже оценен. При этом будет отображаться и номер телефона. Дополнительно можно подключить чат. Цена и картинка могут появиться в сниппете, если поработать над микроразметкой страниц. Быстрые ссылки - привелегия, добиться которой не всегда просто. Чтобы повысить конверсию показов в поиске в переходы на сайт:

  • Добавьте на сайт иконки: favicon.ico и еще одну - в формате .svg не менее 120 px.
  • Перейдите на https, если еще не сделали это.
  • На сайте везде должны быть "хлебные крошки", размеченные при помощи Schema.org.
  • Заполните Title (до 70 символов) и Description (140-200 символов) для всех html-страниц, открытых к индексации. Указывайте в описании преимущества. Известные бренды пишите большими буквами. Вставьте эмодзи и номер телефона.
  • Содержимое страницы должно соответствовать описанию или даже включать в себя description, причем необязательно вначале текста.
  • Внедрите код, который автоматически переводит написанный номер телефона на звонок.
  • URL-адреса должны быть короткими и написанными латинскими буквами без пробелов. Для перевода в латиницу используйте рекомендации Яндекс или Google.
  • Чтобы в поиске отображались быстрые ссылки на фильтры, они должны присутствовать на сайте.
  • Убедитесь, что ваша компания есть в сервисах Google Мой бизнес и Яндекс.Бизнес. Работайте над репутацией, следите за наличием положительных отзывов, отвечайте на отрицательные, улучшайте свой сервис.
  • Изучите все возможности для улучшения сниппета, предлагаемые Яндекс в панели Вебмастера, примите участие в подхлдящих для вашего бизнеса сервисах, выполнив рекомендации поисковика.

К сожалению, получить именно такой сниппет, как хотелось бы, не получится, ведь поисковые системы в конечном итоге сами решают, что и как им отображать. НО. Сделать всё, чтобы повысить вероятность желаемого - в ваших силах. Тем более, что это не требет больших финансовых затрат, а результат может сохраниться на долгое время.

Если вам нужна помощь специалиста в работе над сниппетами, буду рада помочь. Первые результаты вы увидите уже через неделю. Стоимость услуги стартует от 1000 руб и зависит от кол-ва страниц сайта, их текущего состояния, желаемого результата. Оплата - по факуту выполненной работы. Консультация бесплатная.

Хотите увеличить CTR из поиска? Обращайтесь

Согласен(на) на обработку персональных данных