Конверсия в переходы на поиске

Как повысить CTR?

Как увеличить конверсию в переходы?

Да-да, конверсия CTR есть не только в контекстной рекламе, но и в обычном органическом поиске. Не стоит принебрегать данным фактом, используйте это, чтобы обойти конкурентов. Если ваш сайт еще не занял лидирующие позиции в ранжировании, обратите внимание, SEO-продвижению посвещен весь сайт cKub.ru

.

Предположим, ваш ресурс в ТОПе по многим запросам. Как привлечь внимание в выдаче поисковой системы по запросу, среди бесчисленных конкурентов, именно к вашему сайту? Как убедить пользователя зайти к вам? Профессионально отвечу на эти вопросы в статье.

Ответ на этот вопрос довольно прост - достаточно добиться привлекательности сниппета - того, что окружает сылку (или ряд ссылок, если повезёт) на ваш сайт в поисковой выдаче. В сниппете всегда есть заголовок (Title или его часть), описание (и не всегда это Description). Если вы ищите в Яндекс, то это еще и icon, если таковая размещена. Отзывы и рейтинг будут отображаться, если ваш сайт зарегистрирован в сервисах для бизнеса и кем-то уже оценен. При этом будет отображаться и номер телефона. Дополнительно можно подключить чат. Цена и картинка могут появиться в сниппете, если поработать над микроразметкой страниц. Быстрые ссылки - привелегия, добиться которой не всегда просто. Чтобы повысить конверсию показов в поиске в переходы на сайт:

К сожалению, получить именно такой сниппет, как хотелось бы, не получится, ведь поисковые системы в конечном итоге сами решают, что и как им отображать. НО. Сделать всё, чтобы повысить вероятность желаемого - в ваших силах. Тем более, что это не требет больших финансовых затрат, а результат может сохраниться на долгое время.

Если вам нужна помощь специалиста в работе над сниппетами, буду рада помочь. Первые результаты вы увидите уже через неделю. Стоимость услуги стартует от 1000 руб и зависит от кол-ва страниц сайта, их текущего состояния, желаемого результата. Оплата - по факуту выполненной работы. Консультация бесплатная.

Хотите увеличить CTR из поиска? Обращайтесь

Согласен(на) на обработку персональных данных